Ключ к успешному веб-присутствию для вашего бизнеса

Внешние ссылки – С другой стороны, ссылки на другие сайты на ваших веб-страницах помогают Google определить, какие группы информации являются наиболее релевантными.

Использование структурированных данных

То же самое касается использования структурированных данных, которые позволяют поисковым системам читать и понимать, какой тип контента находится на каждой странице. Это также позволяет им выявлять связи между точками данных, чтобы они могли легко группировать похожие страницы вместе – это поможет вам занять более высокое место в результатах поиска.

Хотя поначалу это может показаться сложным, это лишь поверхностный обзор того, как работает SEO, и почему это так важно для местных компаний, которые стремятся увеличить трафик и привлечь клиентов с помощью органического (неоплачиваемого) маркетинга в поисковых системах. Чтобы получить еще более полный обзор, почему бы не прочитать наше руководство по SEO для электронной коммерции?

Стоит также отметить, что беспокоиться следует не только о Google. Несмотря на то, что в настоящее время он занимает наибольшую долю рынка в игре поисковых систем, Bing недавно вышел на рынок с собственной рекламной платформой, которая поглощает около 30 процентов всех онлайн-поисков; Yahoo пока не оказал значительного влияния, но все же может оказаться дополнительным источником трафика. Кроме того, ежемесячное совокупное использование мобильных устройств во всем мире сейчас превышает использование настольных компьютеров, поэтому убедитесь, что ваш сайт отзывчив для всех устройств (подробнее об этом позже).

Оценка текущего состояния вашего сайта

Прежде чем оптимизировать свой сайт для поисковых систем, таких как Google и Bing, необходимо знать, с чего начать. Другими словами, пройдитесь по каждой из ваших веб-страниц и оцените ее SEO-ценность. Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание при изучении отдельных страниц сайта:Содержание – Уникально ли оно? Отвечает ли оно на конкретный вопрос или решает проблему, которая может возникнуть у вашей целевой аудитории? Что касается заголовка и метаописания – являются ли они точными и привлекательными?

  • Ссылки – Есть ли на странице внешние ссылки, где они размещены и какой анкорный текст содержат? Есть ли внутренние ссылки на связанные с данной страницей веб-страницы, включая категории, продукты, записи/страницы блога, часто задаваемые вопросы и т.д.? Также проверьте, не используете ли вы слишком много ссылок nofollow (ссылки с rel=”ofollow” для уменьшения спама), которые снижают вашу SEO-ценность.
  • Изображения – Есть ли на странице изображения? Если да, то правильно ли они оптимизированы для использования в Интернете, чтобы повысить коэффициент кликов (CTR) и рейтинг вашего сайта?

Posts from the same category: